Чаты |
| |
Чаты | | |
Чаты | | |
Чаты | | |
Чаты | | |
Чаты |
Зарег. на сайте Всего: 200 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 | |
|
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
О дипломатическом центре при игре «1000, 0 pt»!
Дипломатический центр в игре «Казаки» предназначен для вербовки иностранных наемников. Постройка дипцентра возможна после возведения горцентра, кузницы, казармы и академии. Он обычно стоит 4900 дерева и 1700 камня (в нестандартных нациях стоимость может отличаться, например, у России 7900 и 3700 соответственно, у Турции и Алжира- 4600 дерева и 2020 камня)..... |
Как создать логотип для клана перед своим ником на ГС
В данной статье, если можно так громко назвать эту маленькую инструкцию, мы всё рассмотрим по пунктам. Маленькое примечание - поскольку по техническим причинам использование обратного слэша в статье трудновыполнимо, прошу учесть, что в следующем абзаце и далее, вместо обратного слэша, будет использоваться знак "%". Прямой слэш выглядит так - "/".
|
Почему нельзя создавать на ГС...
Все начинающие игроки в «Казаки» сталкиваются с этой проблемой на обоих игровых серверах- и на GSC-Game.Net, и на GS – game spy. Отличие только одно- на GSC комната вроде создается, но пользы от этого мало, ведь никто из соперников присоединиться к ней не может и поиграть все равно не удается. |
Возникновение казачества и история казаков...
Каза́ки (казаки́, раньше и «козаки» от тюркск. «вольный человек», родственно казахи) — южнорусский и украинский субэтносы, появившиеся в XV веке на литовско-крымском пограничье (проходившем по реке Днепр). Казачество обязано своим возникновением имеющейся во время монголо-татарского ига «живой дани», то есть людьми, которых русские княжества поставляли в орду для пополнения монгольских войск. И само слово казак имеет тюркское происхождение, означающее легкую конницу. Монголы лояльно относились к сохранению поданными своих религий, в том числе и людьми, входившими в их войсковые подразделения. Существовало даже Сарайско-Подонское епископство. Таким образом согнаные с Руси сохранили самобытность и самоидентификацию. После развала единого монгольского государства оставшиеся и осевшие на его территории казаки сохранили войсковую организацию, но при этом оказались в полной независимости и от осколков былой империи, и от появившегося на Руси Московского царства. Беглые же крестьяне лишь пополняли, но не были корнем возникновения войск. Сами казаки всегда считали себя отдельным народом и не признавали себя беглыми мужиками, эти мнения ярко отражены в художественной литературе (например у Шолохова). Н. И. Ульянов, исследовавший историю казачества, приводит подробные выдержки из летописей XVI—XVIII вв. с описанием конфликтов между казаками и пришлыми крестьянами, которых казаки отказывались признавать равными себе.
|
КАЗАКИ(история игры)
"Казаки" началась в 1997 году, когда компания Microsoft представила на суд общественности свой стратегический тайтл Age of Empires. В нем было множество оригинальных ходов, которые просто завораживали игроков, это была настоящая революция в жанре, новое слово в стратегиях, которое, надо признаться, оставило след в наших сердцах. В то время мы занимались созданием мультимедийных энциклопедий, продажи которых стала потихоньку идти на спад, и разработка игр стала вопросом дальнейшего выживания компании. |
|
|
Наш Банер |
Наша Кнопка!!
Kingdom of Heaven
| |
|
Полезное и нужное | | |
Вход на сайт | | |
Мини-профиль |
Вы вошли как: Гость
Группа: Чужеземцы
На сайте: дней
Личных сообщений:
Ваш Ip: 18.118.252.85
| |
Поиск | | |
Опросы | | |
|